HOME ПРИМЕРЫ THANKS НОВИЧКАМ ДОКИ LINKS JavaScript Mail


 
В этот день много лет назад...
22 апреля. В 1370 году (649 лет назад) - По приказу короля Франции Карла V закладывается первый камень в основание крепости Бастилия. Крепость должна была защищать своими стенами Париж от атак англичан. Первоначально Бастилия проектировалась как укрепленные ворота, но уже Карл VI превратит ее в настоящую крепость, возведя стены на всех открытых участках. Восемь башен крепости высотой выше 30 метров, связанные стенами равной высоты и окруженные рвом шириной в 25 метров, будут возвышаться над городом. Завершится строительство было почти два века спустя. При кардинале Ришелье Бастилия станет использоваться как государственная тюрьма, каковой и будет оставаться до взятия восставшим народом 14 июля 1789. По постановлению Учредительного собрания Бастилия будет снесена. С 1880 день взятия Бастилии отмечается во Франции как национальный праздник.
 
 

Turbo Pascal Thank you page.

 
Выражение благодарности
Если вы нашли на этом сайте полезную для себя информацию и хотели бы выразить свою благодарность не только словами но и оказав сайту материальную поддержку, вы можете перечислить на счет сайта средства, используя платежную систему WebMoney.



По желанию, вы можете снабдить перевод комментариями, которые будут отображены на странице благодарности спонсорам.


Графика:
Построение графика функции
Прыгающий по экрану мячик.
Качание маятника.
Вложенные цветные круги.
Броуновское движение. Использование объектов.
Матрицы и массивы:
Сортировка элементов массива.
Удаление одинаковых элементов.
Простой пример на поворот матрицы.
Сортировка методом Шелла. +функции измерения временных интервалов.
Проверка выпуклости многоугольника.
Перемоножение матриц
Вычисление определителя матрицы. Рекурсия.
Нахождение обратной матрицы.
Задача об автостоянке.
Рекурсия. Подземелье сокровищ.
Численные методы:
Задачка на определение угла между стрелками часов.
Проверка на принадлежность точки многоугольнику.
Нахождение точки пересечения двух отрезков на плоскости.
Сортировка методом Шелла. +функции измерения временных интервалов.
Сортировка методом "пузырька". Пример на динамические структуры данных. Связанные списки.
Нахождение корня функции методом половинного деления.
Вычисление арккосинуса
Нахождение суммы цифр натурального числа.
Работа с фалами:
Рекурсивное сканирование директорий.
Работа со строками:
Работа со словами в предложении с разделителями.
Простейший синтаксический анализатор для распознавания и вычисления многчлена.
Синтаксический анализатор для распознавания и вычисления многчлена.
Работа со строками: смена кодировки, удаление тегов из HTML текста, обработка
Переименование файлов из кириллицы в латиницу.
Выдача контекстной подсказки.
Частотный словарь символов.
Подсчет повторяющихся символов в строке.
Ссылочные переменные:
Моделирование стека.
Пасьянс "Косынка".
Игры:
Пасьянс "Косынка".
Игра "Питон"
Игра "Анацефал". Пример использования объектов.
Игра "Минное поле"
Большие проекты:
Электронная картотека (без исходника)


 

 

 

 

 

 

 


HOME